1. Главная
  2. «Муниципальный Архив городского округа Молодёжный»
  3. Пользователи могут получить все услуги архива, не выходя из дома

Пользователи могут получить все услуги архива, не выходя из дома

19.02.2021
Пользователи могут получить все услуги архива, не выходя из дома

Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

С появлением  электронных услуг, процедура получения архивной справки стала еще удобнее и проще.  Получение муниципальной услуги в электронном виде может успешно заменять необходимость посещения государственных учреждений и уменьшает объемы бумажного делопроизводства. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги  без потери времени и качества. Электронные услуги - это:

  • возможность получения муниципальной услуги из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальной услуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
  • сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма).

Так, в  Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ): uslugi.mosreg.ru. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

Можно выбрать три варианта заявлений:

  • заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
  • заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
  • заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме.