1. Главная
  2. Новости Подмосковья
  3. Более 12 тыс. обращений поступило в службу «112» через приложение

Более 12 тыс. обращений поступило в службу «112» через приложение

02.10.2024
Более 12 тыс. обращений поступило в службу «112» через приложение

Жители и гости региона все чаще обращаются за помощью через мобильное приложение «112 МО». С начала года количество таких обращений превысило 12 тысяч, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

«Это говорит о готовности жителей использовать современные технологии для вызова помощи в экстренных ситуациях», – говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что обращение в систему-112 через приложение имеет ряд преимуществ. В первую очередь, пользователь может отследить маршрут движения бригады скорой помощи или службы газа на вызов. Кроме того, сама платформа позволяет связаться с оператором 112 наиболее удобным для вас способом – СМС-сообщением, по телефону, посредством видеовызова, с помощью кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» (в этом случае ваши координаты автоматически отправятся в службу спасения).

Приложение «112 МО» было запущено летом 2017 года. Каждый год оно обновляется и совершенствуется, обретая новые функции, чтобы каждый, ком необходима помощь, мог ее получить.

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»