1. Главная
  2. Новости Подмосковья
  3. Более 70 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье с 2015 года

Более 70 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье с 2015 года

17.01.2023
Более 70 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье с 2015 года

На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года, с тех пор ежедневно операторы принимают порядка 30 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«За более чем 7 лет на номер "112" в Подмосковье поступило свыше 70 млн вызовов», - говорится в сообщении.

Среди всех обращений значительная часть - это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.

Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте СМС-сообщения. Связаться с операторами 112 можно также при помощи мобильного приложения «112 МО», используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством программы Skype.

Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 35% (на 23 минуты от показателя 2015 года).

На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.

Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.

Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»