1. Главная
  2. Новости Подмосковья
  3. Количество обращений жителей Подмосковья через ЦУР по вопросам ЖКХ снижается вторую неделю

Количество обращений жителей Подмосковья через ЦУР по вопросам ЖКХ снижается вторую неделю

04.08.2020
Количество обращений жителей Подмосковья через ЦУР по вопросам ЖКХ снижается вторую неделю

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщили в пресс-службе ведомства.

«Заявок стало меньше в половине городских округов. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Можайский (79%), Рузский (63%), Луховицы (60%), Лосино-Петровский (53%), Егорьевск (48%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не пришло ни одного обращения», - говорится в сообщении.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов». Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Обращений по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах в целом по области стало меньше на 8%. В тройке лучших - Кашира (60%), Истра и Лыткарино (по 50%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 4 городских округов: Воскресенск, Краснознаменск, Озеры и Протвино.

Лидерами среди 14 городских округов по снижению количества заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» стали Клин (75%), Наро-Фоминский (71%), Котельники (67%). А еще в 5 - Дубна, Коломенский, Красноармейск, Рошаль и Рузский - их не было.

Количество заявок на ремонт и восстановление освещения в подъездах уменьшилось в 20 муниципалитетах. Лидерами по темпам снижения стали Протвино (75%), Дмитровский и Власиха (по 60%). При этом из 4 округов - Бронницы, Дубна, Краснознаменск и Рузский - за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Меры особого контроля работ в категории «Неисправности лифтового оборудования» способствовали ее уходу из проблемного топа с 11% снижения в среднем по области. Здесь лидируют Истра (80%), Чехов (67%), Лобня (63%). Сигналов о неисправных лифтах не поступало из 4 городских округов - Воскресенск, Дзержинский, Коломенский и Лосино-Петровский.  

Главный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина также отметила, что количество заявок в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» за неделю снизилось более чем на четверть (26%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 9 место.

«Значительная часть обращений в этой категории приходила в связи с плановыми профилактическими отключениями. Между тем правила предоставления коммунальных услуг обязывают управляющие организации сообщать о дате начала работ не менее чем за 10 рабочих дней. Мы добиваемся того, чтобы информация о сроках отключения была своевременно размещена на каждом информационном стенде. Это дает результат, люди меньше волнуются и пишут в ЕДС», - сказал Федина.

На минувшей неделе ни одного обращения по этому вопросу не поступило из пятой части городских округов Подмосковья - Дубна, Жуковский, Клин, Коломенский, Королев, Краснознаменск, Мытищи, Пущино, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Фрязино, Чехов. Еще из 10 муниципалитетов пришло по одной заявке.

Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.